The Sims 2  


Коды
Kaching Добавляет 1.000 § - к домашним средствам
Motherlode Добавляет § 50.000 - к домашним средствам
Moveobjects onoff Перемещают неперемещаемые объекты
Aging -on/-off Симы не стареют
StretchSkeleton (номер) Делают вашего Сима меньше или выше. 2.0 - двойной размер, 0.5 половина размера, и т.д.
IntProp maxNumOfVisitingSims 8 Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на количество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве.
BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] Используют "false" чтобы разместить объекты вне сетки.
BoolProp testingCheatsEnabled [true/false] Используют ''true'', чтобы увеличить возможности CAS(Создание Сима).
Boolprop constrainFloorElevation [true/false] Используют ''false'', дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.
BoolProp simShadows [true/false] Поворачивает тень сима.
Vsync onoff Включение скрытой анимации игры. Возможны ошибки.
IntProp censorGridSize (номер) Введите "0", чтобы убрать цензуру
BoolProp displayPaths [true/false] True - вы ведете дорожку, по которой сим идет куда-то.
FaceBlendLimits -onoff При создании ребенка в CAS, этот код может выключать ограничения по созданию лица
GameVersion Вы увидите версию Вашу игры

Коды в The Sims 2 University:

BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] Позволяет вращать любой объект на 45 градусов
SetHighestAllowedLevel [уровень] Постройка более пяти этажей
BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] Позволяет строить и сносить стены в общежитии
ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] Изменяет тип лота в котором вы находитесь.



Коды в The Sims 2 Nightlife:

familyfunds "фамилия" 5 000 - 5 000 симолеонов добавятся к семейному бюджету.
unlockCareerRewards - Открывает доступ ко всем карьерным наградам.
maxMotives - Максимизирует все потребности всех играбельных симов на участке.
motiveDecay onoff - Включает и выключает естественное уменьшение потребностей.
aspirationPoints # - Устанавливает необходимое количество очков Стремления.
lockAspiration onoff - Отключает и включает уменьшение очков Стремления для всех симов на участке.
roofslopeangle (15-75) - В режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке.
showHeadlines onoff - Делает невидимыми шары мысли. Полезно при создании фильмов.
aspirationLevel (0-5) - Устанавливает уровень Стремления (0 - самый низкий, 5 - платиновый).
agesimcheat onoff - Добавляет "Set Age" в меню взаимодействий. Любому симу, которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу.
setLotLightingfile "имя файла" - Изменяет освещение, выбрав альтернативный файл освещения . Оригинал можно найти в C:Program filesEA GamesThe Sims 2 NightlifeTSDataResLights. Чтобы восстановить на участке оригинальное освещение, нужно ввести "setLotLightingFile clear".

Коды для домов:

Boolprop lotWater [true/false] False=вода вокруг дома
Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False=удаляет полы в доме
Boolprop showFloorGrid [true/false] Показывает или нет сетки у предмета в режиме строительства
Boolprop objectShadows [true/false] False=удаляет тени от объектов вне дома
BoolProp guob [true/false] False=удаляет тени от объектов в доме
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True= стены больше снижаются около выбранного сима
Boolprop locktiles [true/false] False= вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу)
Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вл. выкл. отражение в зеркалах
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] True=Объекты появляется там, где находится выбранный сим
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True= когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.

Коды для соседства:

DeleteAllCharacters Удаляет всех симов из окрестности
TerrainType [desert/temperate] Переключение между двумя типами ландшафтов
Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False=удаляет камни с окрестности
Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False=удаляет дороги
Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False=удаляет деревья
Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False=удаляет воду
Boolprop displayLotImposters [true/false] False=удаляет дома (только графику, не сами здания)
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False=удаляет мосты
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False=название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом
Boolprop carsCompact [true/false] True=более большая детализация машин.
Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] показывает файловое название дома при наведении мыши на него
Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] вклвыкл отражение в воде
BoolProp carsOnRight [true/false] Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги

Коды для создания видео:

Slowmotion 0-8 0 - нормальная скорость, выше -медленнее
BoolProp enablePostProcessing [true/false] введите этот код, чтобы использовать все коды для видео
Bloom (r g b x) Создает кинематографический взгляд, можно сделать картину в каких-то специальных оттенках "r", "g", и "b" - шкала цвета (0-255), и "x" - количество цветности: от 0 до 255
Vignette (centerx centery X) Создает кинематографический вид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато
Filmgrain (0-1) Создает фильм с зернистым изображением
Letterbox (0.0-0.4) Создает фильм указанного размера

Менее используемые коды:

Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True= удаляет прозрачность на пульте управления
Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True=появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят
Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true = объекты подсвечиваются, только когда используются.
Floatprop particleDensity 1.000000 позволяет увеличить зеленый шлейф от испорченных продуктов
Boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] True=в окрестности показывается информация о доме
Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] False=не видимый пол при его размещении на земле
Autopatch onoff Позволяет игре самой искать патчи
help показывает не полный список кодов
exit закрывает окно для ввода кодов
expand увеличивает или уменьшает окно ввода кодов
Ну как!!!


Вопрос - ответ
Подскажите, куда мне размещать скаченные объекты - одежду, волосы, глаза, скины, косметику, мебель?
Ответ: Одежду надо записывать в папку - C:Documents and SettingsКакое нибудь имяМои документыEA GamesThe Sims 2Downloads (Windows XP). Файлы необходимо размещать в формате .package. Если вы скачали файл в форматах ZIP, RAR - его надо предварительно распаковать.

А куда записывать дома?
Ответ: Дома записывать в папку C:Documents and SettingsКакое нибудь имяМои документыEA GamesThe Sims 2LotCatalog. Файлы домов(или по другому лоты) имеют восьмизначное число (к примеру cx_00000001.package).

А как создать свои объекты?
Ответ: Для этого вам понадобятся 3 вещи. Первое - программа "Body Shop". Body Shop входит в комплект игры the Sims 2. Находится в папке C:Games(или другая папка)The Sims 2CSBinTS2BodyShop.exe. Второе - программа для графической обработки. Для этого подойдет очень популярные программы Adobe PhotoShop или Corel Photo-PAINT. И третье - самое главное - ваше воображение. Позже мы расскажем пошагово, как можно сделать самим объекты.

А как создать свои объекты?
Ответ:..Продолжение...

Урок 1: Создание в Body Shop В комплект игры Симс 2 входит программа по созданию собственной одежды для симов-Body Shop . Создавать одежду в Body Shop довольно просто, для этого понадобятся сама программа, и какая либо ''рисовалка'' Photo-Shop, Photo-Paint и подобные.

Шаг 1 Запустите программу Body Shop, вы увидите две иконки ''Строить'' и ''Создать части'', выберете ''Создать части''
Шаг 2 Выбрали, отлично, теперь перед нами две других кнопки ''Начать новый проект'' и ''загрузить проект'' выберете ''Начать новый проект''
Шаг 3 Теперь выбираем, что именно мы хотим создать. Если волосы, кожу, глаза - выберете ''Создать генетики''. Если макияж, маски, брови, очки и тд. - выберете ''Создать волосы лица, макияж и очки'' Если одежду- ''Создать одежду''
Шаг 4 Выбрали? Мы выберем одежду. Теперь перед нами находится панель с возрастами (''ребенок'', ''подросток'', ''взрослый'' и т.д.) и одеждой (''Повседневная'' ''Парадная'' и т.д.) Выберем возраст для которого хотим создать одежду и вид одежды. Мы взяли взрослого Сима и сделаем ему повседневную одежду. Возьмем для начала простой белый топик. Что бы выбрать его, щелкните на нем мышкой и нажмите на кнопку ''Экспорт'' (Папка со стрелкой).
Шаг 5 Теперь введем имя проекта, она может быть любым, мы свой топик назовем просто ''Топ'', теперь кликните на кнопку ''Принять имя проекта'' (стрелка).
Шаг 6 Теперь откроим графический редактор (У вас имеющийся) и откроем через него наш проект, где мы его ищем? В папке Мои документы/ Ea Game/ The sims 2/ Prodjects/ (имя проекта)
Шаг 7 Перед нами несколько картинок, работать мы будем только с двумя, с Черно белой и цветной. Черно белая картинка-картинка контур. Все что здесь нарисовано белым цветов, будет видно на нашем топики все что черным нет. Вы можете стирать или подрисовывать здесь рюшечки, бантики т др. Все это отразится на скине. А цветная картинка это непосредственно внешний вид, здесь вы можете нарисовать что либо, либо вставить картинку, перекрасить в общем все что душе угодно. После того как вы изменили картинки до желаемого сохраните изменения и возвращайтесь в Body Shop.
Шаг 8 Нажав на изогнутую стрелку ''Обновить'' вы увидите как изменили проект, если он вам понравился то смело импортируйте его в игру, с этим поможет кнопка ''импортировать в игру'' (Папка со стрелкой) Вот и все теперь ваше творение уже в игре.

Информация от Ronda

Скачал(а) файл с расширением .Sims2Pack, что с ним делать дальше?
Ответ: Первое - попробуйте запустить этот файл. Если приложение PackageInstaller установлено, то на экране появится синее окошечко с перечнем установливаемых объектов, и файл сам установит объекты в необходимую папку. Если при запуске у вас синее окошко не появилось, то вам нужно в Windows''е приписать файлы типа .Sims2Pack к приложению PackageInstaller, который находится в C:Games(или другая папка)The Sims 2CSBin.

У меня нет папки Downloads, на том месте, где вы написали.
Ответ: Значит у вас кривая пиратская версия. Еще раз говорим, что игра имеет 2 места, где она располагается. Первое, сама игра - скорее всего в папке Games. Второе - это важи сохранения, личные вещи, сво музыка в игре, и прочее - это все в папке "Мои Документы", там ищите EAGames/Sims/Downloads. Если такой папки нет, попробуйте ее создать.

Как присылать на sims2club свои объекты?
КАК ПРИСЫЛАТЬ ОБЪЕКТЫ:
Папка(заархивированная) в ней:
-файл работы( для одежды достать из папки SevedSims, для домов из папки PacadeLots)
-картинка изображающая вашу работу

КАК ДЕЛАТЬ СКРИНШОТИКИ:
Заходим в БодиШоп, выбираем ту одежду, которую
сами сделали и нажимаете кнопки Shift и Print Screen Sys. Потом заходите в
Paint и командой ВСТАВКА вставляете рисунок. Потом уменьшаете до нужного
размера и ВСЁ. Очень просто. Сохраняете в формате jpg.

Не забывайте в письме указать кто прислал и можно подтекстик к объекту!

Спасибо Клубу Симс 2


Ccылки на другие страницы
Познакомься с народом
Сайт Симс2
Напишите мне


 
Hosted by uCoz